2 000 

Трёхместный номер

Стандарт в гостевом доме Амра
  • 1 спальня
  • 2 кровати
  • 3 гостя
  • 18 м2

    Общая площадь
  • 2 из 4

    Этаж
  • 1,5 км

    до моря

Спальные места

1 односпальная кровать, 1 двуспальная кровать

Правила дома

Заезд

после 14:00

Отъезд

до 12:00

Описание

Кухонное оборудование
  • электроплита
  • духовка
  • СВЧ-печь
  • посуда и принадлежности
  • столовые приборы
  • электрический чайник
  • кофеварка
  • холодильник
  • морозильник
  • кухонный гарнитур
  • кофемашина
  • мини-бар
  • обеденный стол
  • турка для приготовления кофе
  • мультиварка
  • label_property_tea_coffee
  • label_property_induction_stove
Оснащение
  • беспроводной интернет Wi-Fi
  • кондиционер
  • сушилка для белья
  • водонагреватель
  • шкаф
  • гардеробная
  • москитная сетка
  • деревянный/паркетный пол
  • рабочий стол
  • ламинат
  • вешалка для одежды
Для досуга
  • телевизор
  • книги
  • настольные игры
  • игровая консоль
  • эфирное ТВ
  • кабельное ТВ
  • спутниковое ТВ
  • радио
  • label_property_pay_channels
  • Smart TV
Оснащение двора
  • барбекю/мангал
  • веранда
  • беседка
  • охраняемая территория
  • обеденная зона на улице
  • принадлежности для барбекю
Ванная комната
  • туалетные принадлежности
  • ванна
Для детей
  • игры/игрушки для детей
Вид из окна
  • на лес
  • на горы
  • на город
  • на улицу
  • во двор
  • на озеро

Цены

Стоимость указана за комнату в рублях РФ

2 500  за сутки
включает проживание не более 3 гостей

Агрба улица, 16/2

Пицунда

  • до Чёрного моря ~ 1,5 км
Ирина

Достоинства:

Спасибо за гостеприимство и отзывчивость хозяев. Жилье находится в центре города, рядом рынок, море, столовые, кафе

Георгий

Георгий, хозяин жилья

Спасибо! Будем рады видеть вас снова!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Ключ к комфорту

Средняя оценка пользователя: 10,0

Георгий

Георгий, хозяин жилья

Спасибо за высокую оценку!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Светлана

Средняя оценка пользователя: 9,7

Георгий

Георгий, хозяин жилья

Большое спасибо, приезжайте ещё!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 9,7 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Ильсур

Достоинства:

Останавливался в этом доме уже во второй раз. Очень понравилось, что есть велосипеды в пользовании — удобно ездить по окрестностям. За такую цену хороший ремонт. Цена приемлемая, жильё расположено близко к гипермаркету «Олимп» и рынку. До моря около 25 минут пешком. С учетом велосипедов вообще не критично. А кто-то любит гулять. Могут заселить, если свободно, хоть в 6 утра без доплат, это огромный плюс. Кухня оборудована всем необходимым для приготовления еды, что очень удобно. Единственный момент — пол на кухне из кафеля, заходя туда, приходится снимать обувь, так как по холодному полу босиком мне было не совсем комфортно. Хочется отметить аккуратную уборку — горничная хорошо справляется со своей работой, очень вежливая и приятная, быстро реагирует на просьбы и меняет постельное бельё по необходимости.

Недостатки:

Дверь в номер открывалась очень тяжело — видимо, из-за повышенной влажности она немного отсырела, и чтобы войти, приходилось прилагать усилие. Стараюсь обычно не акцентировать внимание на недостатках, особенно если цена проживания невысокая и многие моменты можно принять. Однако реакция хозяина и отсутствие извинений в ответ на замеченные мной проблемы оказались неприятными для меня. Важно предупредить будущих гостей, чтобы они учитывали этот момент при выборе жилья. В этот раз в номере обнаружились муравьи. Администратор сообщил, что на юге это довольно обычное явление, и если не оставлять еду, проблем быть не должно. Но муравьи проникли даже в мой чемодан... Нашли там крошку чипсов. Мы жили на 3 этаже в номере 11. Также в номере были замечены насекомые, похожие на тараканов, и даже сверчка было слышно. Вероятно, они заходят через дыры в стенах туалета (даже сделал фото на всякий случай, если хозяин скажет: «Выдумал», но выкладывать не буду). Для меня как для гостя очень важно ощущать, что к критике относятся с пониманием. Я тоже человек и понимаю, что отрицательные отзывы всегда бывают неприятны, но простое искреннее извинение существенно снижает напряжение. Если реагировать на замечания спокойно и доброжелательно, это может помочь улучшить сервис и повысить довольство гостей. Если бы мне спокойно объяснили ситуацию, извинились за муравьев и пообещали принять меры — например, обработать полы каким-то раствором или подобным средством для профилактики насекомых, — я бы остался ещё на сутки и уехал с совершенно другими впечатлениями. Когда я сообщил хозяину Георгию о проблемах, он отреагировал достаточно эмоционально и поначалу отрицал проблему, говоря, что администратор ничего не передавал, и задавал вопросы по поводу того, почему я обращаюсь только на третий день. Затем он сменил тему и признал, что администратор Назим мог не передать информацию. И сказал, что это потому что вы в номере ели и у нас по правилам в номере есть нельзя. Да, сын бывало ел, но очень аккуратно, не роняя чего-то на пол. На кухне часто много людей, он стеснялся там есть при всех. А тот факт, что они уже были сразу при заселении, проигнорировал. И об этих правилах нигде не написано, кстати. В итоге я решил не усугублять ситуацию и сообщил, что уезжаю на следующий день, хотя у нас ещё оставались сутки проживания. В общении чувствовалась некоторая напряжённость, пассивная агрессия, иногда складывалось впечатление, что хозяин недоволен многими гостями, типа если не нравится — уезжай. Хотя доброжелательность у него есть: некоторым при ужине предлагал более уединённые места, рассказывал всякие лайфхаки про путешествия, выгодное такси, экскурсии и обещал докупить бокалы и прочее. Девушки говорили, что администратор даже на пляж возил разок. Но мне и другим хотелось бы более чётких правил проживания и предупреждающих табличек, например, по поводу приёма пищи в номере или пользования кухней в ночное время. А то приходилось потом эти правила другим объяснять... Какое-то сарафанное радио получается. Неужели трудно таблички сделать? Я в том году уже просил. Хотя бы написать, что обедать можно с 9 до 22. Стиралкой нельзя самостоятельно пользоваться, нужно позвать администратора и т. д. Надпись: «Открывайте вытяжку при готовке» и т. д. С технической стороны были небольшие проблемы — дважды подтекал сифон в раковине, что затрудняло её использование, и образовывалась маленькая лужица. Назим (администратор) устранял, но извинений за неудобства, кстати, тоже не было... Молча шел делать и всё. Если у вас есть какие-то недовольства, которые можно пережить, возможно, лучше их не выносить специально, чтобы избежать дополнительного напряжения с персоналом. Если вы девушка и не будете предъявлять претензий, предполагается, что общение, скорее всего, будет приятным. Однако если вы мужчина и захотите выразить неудовлетворённость, возможна холодная или напряжённая реакция, как со мной. По ощущениям, хозяин — довольно экспрессивный человек. Я замолчал потом, не стал его провоцировать. В итоге я решил не оставаться на последние сутки из-за неудобств с муравьями и отсутствием мер по их устранению. Нашел новое жильё без сюрпризов. Компенсаций и извинений так и не последовало — был ответ от хозяина, что возврата по бронированию через сайт не предусмотрено. Логики я не понял... Но промолчал. Я же основную сумму ему передаю, а не сайту. Но я понимаю, что у каждого свои правила. И, наверное, в его правилах возврата нет. Ничего не поделаешь. Отмечу также, что на территории обычно гуляет большая собака, которая большую часть времени спит, но иногда может при заходе в дом залаять, что пару раз напугало моего сына. В целом место хорошее — если решить проблему с насекомыми и принять меры по обработке, оно подходит для спокойного отдыха без лишних вопросов. Однако при возникновении проблем будьте готовы, что если они не пустяковые, их не всегда готовы решать конструктивно. Если где-то выразился не так и принес неудобства, приношу извинения перед Георгием. Старался все описать максимально дипломатично, без лишних эмоций, просто стараясь опираться на факты и описывая все плюсы в том числе. Если вы подумаете, что я выдумал про новое жилье, в «Суточно.ру» видно, что я забронировал новое жилье в ту же дату, в которую я ещё должен был сутки жить у Георгия. Спасибо в целом за приём.

Георгий

Георгий, хозяин жилья

Неожиданно от вас такое читать, но у каждого человека свое мнение, много что вам разрешали по старой дружбе так как у нас вы частый гость. И исключения из правил, за систематические нарушения правил проживания тоже нечего не говорили, даст бог увидимся)) приезжайте еще)) встретим хорошо))

1 отзыв о проживании со средней оценкой 6,3 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Александр

Достоинства:

Заселили раньше и не взяли доплату, что очень приятно. Вежливые и внимательные, с прекрасным чувством юмора, могут подсказать куда стоит сходить, что с собой нужно взять.

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Георгий Басиладзе

Хозяин жилья: Георгий Басиладзе

был на сайте: 7 часов назад

участник с декабря 2023
  • обрабатывает запросы всегда
  • среднее время отклика: 12 минут
Пожаловаться

Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой

Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.